Условия возврата



1) В течение гарантийного срока при обнаружении в приобретённом товаре недостатка, покупатель вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в  ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

2) Если приобретённый товар относится к технически сложным и входит в перечень, утверждённый Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924, то по истечении 15 дней с момента покупки предъявление указанных требований возможно в случаях:

·         обнаружения существенного недостатка товара;

·         нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

·         невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

3) Для замены / возврата товара обратитесь в отдел продаж

4) Возврат приобретённого товара возможен только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неношеном/неиспользованном виде, со всеми ранее выданными документами.

5) При предъявлении претензии в отношении товара ненадлежащего качества продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества продавец примет решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

6) В случае наступления гарантийного случая доставка для ремонта, уценки, замены и (или) возврата организованна за счёт продавца.

7) В случае выявления производителем не гарантийного случая доставка для ремонта, уценки, замены и (или) возврата организованна за счёт покупателя.

8) При отсутствии оплаченных товаров на складе, покупатель по согласованию с персональным менеджером вправе получить возврат денежных средств.

9) Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты приобретенного товара.



© «Копирайт», 2020 «Береги себя» | Разработано: Websample.ru